КАРТА САЙТА

Введение В условиях роста нестабильности и изменчивости организационно-экономической среды чрезвычайно усложнилась проблема поиска методов эффективного управления и обеспечения устойчивого функционирования строительных предприятий. В современных условиях хозяйствования необходимы комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру строительного предприятия таким образом, чтобы решались базовые проблемы повышения его конкурентоспособности, что предопределяло бы стабильные успехи не только в настоящем, но и в будущем. В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете — в достижении ими стабильно высоких результатов. Известно, что бизнес-планирование составляет один из основных элементов системы управления деятельностью предприятия. Как элемент системы менеджмента бизнес-планирование представляет собой относительно самостоятельную подсистему, включающую совокупность специфических инструментов, правил, структурных органов, информации и процессов, направленных на подготовку и обеспечение выполнения планов. Реализация любого предпринимательского замысла, включая и сферу строительства, нуждается в составлении бизнес-плана, в котором этот замысел обосновывается и излагается программа воплощения в жизнь задуманного. Особую важность бизнес-план представляет потому, что он является основой структуры, обеспечивающей реализацию выбранных направлений маркетинговой деятельности.

Курсовая работа мой бизнес план магазина

Назначение бизнес-плана, его цели и задачи План маркетинга, как правило, является ключевым разделом бизнес плана. Успех предпринимательской деятельности во многом определяется качеством разработанного бизнес-плана, который включает в себя определение стратегии и тактики поведения, выделение перспективных целей в рамках реализуемого проекта, механизмов их достижения и ресурсного обеспечения.

Бизнес-план — системный документ, позволяющий четко обозначить цели развития фирмы, методы, средства и способы их достижения на ближайшую и отдаленную перспективу с учетом возможных рыночных перемен. Бизнес-план должен отражать эффективность и реальность маркетингового проекта, его стратегические возможности на базе маркетинговых исследований с учетом факторов внутренней и внешней социально-рыночной среды. Бизнес-план — это документ, в котором представлено комплексное исследование основных сторон предпринимательского проекта; описание механизма создания и функционирования нового или реконструированного предприятия.

В отличие от плана бизнес-план отражает развитие какого-либо одного направления.

Тип работы. Тема работы. Дата написания. ЭКОНОМИКА курсовая курсовая. Организационно-экономическая характеристика предприятия . Разработка бизнес-плана реализации продуктовой стратегии предприятия.

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании.

Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования. Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии.

Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов.

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов.

Выбор подхода при разработке стратегии предприятия 20 Бойко Н.В. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление в.

Маркетинг Тут найдется Курсовая работа: Разработка рыночной стратегии и объема Сохраненная копия 5 апр г - Скачать бесплатно: Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии Тип: Маркетинговая стратегия предприятия Сохраненная копия Тип: Разработка конкурентной стратегии на рынке услуг Курсовая работа на тему: Разработка маркетинговой стратегии Курсовая работа: Формирование рыночной стратегии - - Банк Сохраненная копия Значение рыночной стратегии для деятельности организации В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, Результативность разработки стратегии во многом зависит от ВГУЭС Стратегический маркетинг: Мусукова Фатимат Хаждаутовна Руководитель Анисимова Галина Владимировна 12 Комплекс маркетинга и классификация маркетинговой стратегии 2 Разработка маркетинговых стратегий турфирмы"Пилигрим" 21 Краткая экономическая характеристика турфирмы"Пилигрим" 22 Маркетинговые мероприятия по сбыту продукции турфирмы"Пилигрим" Скрыть 2 Курсовая работа: Разработка стратегии организации Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента Рыночные факторы:

курсовая работа бизнес план и методика его разработки

Объем петербургского рынка услуг салонов красоты оценивается в ,2 млн. Один из основных выводов экспертов: Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты"Невский шарм".

В конкурсе соревновались более 60 салонов, которых оценивали по схеме"тайный покупатель". Один из основных выводов игроков рынка:

Учебно-методический комплекс «Планирование на предприятии» составлен в Задание для курсовой работы и методические указания по ее . методами стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия; разработки бизнес-планов с учетом реальных условий работы.

Плановая численность ИТР и служащих 40 чел. Подразделения эти задания выполняло с опозданием на 20 дней. В свою очередь руководство предприятия устанавливало общий срок выполнения заданий подразделениями — , а функциональными отдела минимум — дней. Задержка в выполнении заданий в первом случае составила 10, во втором—40 дней. На предприятии функционирует четырехступенчатая система управления. В среднем на одного руководителя каждого уровня управления фактически приходилось непосредственно 4; 5; 4; 27 подчиненных при нормативных данных соответственно 8; 7; 6; В год использовалось видов документов, из них унифицированных — , стандартизированных , трафаретных , остальные — произвольной формы.

Потери рабочего времени из-за несвоевременного и неудовлетворительного выполнения аппаратом управления своих функций даны в приложении 8. Коэффициент соответствия структуры и численности аппарата управления нормативным требованиям Кс.

Тема: Стратегическое планирование на предприятии

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса

Разработка бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары. . после определения миссии, целей, стратегии предприятия, устанавливается общая .. Здесь находятся два крупных продуктовых магазина: «Дикси» и « Атак», .. если предмета нету в списке, просто впишите свой. Тема. E-mail. аккаунт.

План по рискам 68 2. Точка безубыточности и окупаемость проекта 71 Заключение 73 Список используемой литературы 77 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день вести предпринимательскую деятельность практически невозможно без привлечения кредитов. Получение кредита - очень важный и ответственный шаг для предприятия. Важность получения кредита заключается в том, что при разумном его использовании предприятие получает возможность дальнейшего развития, увеличения объемов продаж продукции работ, услуг , а ответственность заключается в появлении новых обязательств, состоящих не только в своевременном и полном погашении кредита, но и уплате процентов за пользование заемными средствами.

Для получения кредита в банке предприятие разрабатывает бизнес-план, чтобы показать потребность предприятия в финансировании, доказать выгодность для предприятия использования заёмных оборотных средств, показать банку высокий уровень платёжеспособности, а значит - возможность погасить кредит и проценты за его использование. Грамотно составленный бизнес-план является обязательным условием получения банковского кредита. Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне менеджмента предприятия, его невладении ситуацией, и делает получение кредита в банке практически невозможным, кроме того, в будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию, как более высокорисковую операцию.

Это означает, что банк, учитывая более высокий риск невозврата кредита, обязательно увеличит величину процентов по кредиту в сторону увеличения, а кредит соответственно - станет дорогим и невыгодным.

1.2. Назначение бизнес-плана, его цели и задачи

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских и гостиничных услуг дают возможность предприятиям индустрии гостеприимства занять свою нишу на рынке и получать прогнозируемые доходы.

Продуктовая стратегия. Производственная стратегия должна показывать как будет Бизнес-план или как повысить доходность Вашего предприятия результатов реализации проекта в разделе"Финансовый план" . обоснование актуальности выбранной темы курсовой работы;.

Нормативные положения данного Указания должны быть взяты за основу при разработке бизнес-планов банков и для внутреннего пользования. Из вышеизложенного понятно, что написать бизнес-план банка, не имея стратегии, нельзя. Сформулировать же стратегические альтернативы без написания бизнес-плана банка можно. Отличие бизнес-плана банка от стратегических альтернатив состоит в том, что в бизнес-плане производится количественная оценка стратегических альтернатив, проверка возможности и эффективности их реализации, расчет ожидаемого финансового эффекта и формулируются предложения по выбору той или иной стратегической альтернативы.

Принятая владельцами и топ-менеджерами банка стратегическая альтернатива утверждается как стратегия банка, и далее организуется работа по ее воплощению в жизнь. Бизнес-план банка ничем по смыслу не должен отличаться от бизнес-плана предприятия, как и любого бизнеса.

Вводная лекция о разделах бизнес плана. Важные аспекты разработки бизнес планов!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!