Курсовая: Технология формирования туров

Каждый человек сам выбирает, как ему отдыхать и каким видом туризма заняться, полагаясь на свой вкус. Одни выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других отдыхом становится пятизвездочный отель, бассейн и услужливый персонал. Третьи предпочитают походы с рюкзаком, горы, ветер и снег. А некоторых привлекает то, что не вызывает особого интереса у обывателей — шахты, заводы, крыши, заброшенные здания, метрополитен. Это современное направление называется индустриальным туризмом.

Кафедра сервиса и туризма

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………….. Туризм как фактор влияния на экономику государства и регионов………… Становление туристкой индустрии в современной России………. Рекреационный потенциал Российской Федерации………………….. Туроператорский и турагентский сектор как весомый источник воздействия на экономику государства и регионов……

Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц. (Курсовая работа).

Практически все турфирмы основной целью своей деятельности видят ведение прибыльного и продолжительного бизнеса, для получения стабильной прибыли. Одним из основополагающих элементов данной цели является грамотно сформированный туристский продукт, то есть любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность.

Следовательно, для турфирмы колоссальное значение имеет предоставление и распространение не свойс Показать все тв своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. В настоящее время важно грамотное теоретическое проектирование и формирование туристских маршрутов, а для этого необходимо постоянное совершенствование технологий формирования туров.

Процесс формирования туристского маршрута состоит из нескольких основных этапов, которые не могут исключать существование какого-либо из них. Это подготовительный, маршрутный и заключительный этапы. Завершение туристского маршрута предполагает предоставление отчета о нем. Очень важными в процессе деятельности турфирмы являются договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг. Поэтому каждая компания особое внимание уделяет грамотному и своевременному заключению договоров, в которых отражаются полные условия сотрудничества, оговариваются все риски и форс-мажоры Скрыть Введение Список литературы Выдержка из работы Туризм в начале века превратился в значимое социально-экономическое и политическое явление, в большой мере оказывающее воздействие на мировое устройство в целом и политику некоторого ряда государств и регионов.

Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Реклама туристических услуг. Сервер туристической фирмы в Интернете.

Курсовая работа предусмотрена разработка практических . деятельности, а также литература по рекламе в туристическом бизнесе. . Особенно это явление заметно в сфере информационных технологий, когда.

Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Реклама туристических услуг. Современные системы бронирования. Подбор партнеров. Предоставление информации о продукте. Реализация турпродукта. Оплата забронированных услуг. Выписка документов. Учет и статистика. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Первая группа -мероприятий призвана улучшить взаимоотношения в коллективе как между сотрудниками одного уровня, так и между руководителями и их подчиненными. Вторая группа таких мероприятий нацелена на формирование положительного отношения к предприятию со стороны общественности, что увеличивает престиж, известность и улучшает репутацию организации.

Работа в этом направлении для организации предполагает установление и поддержание отношений с потенциальными и реальными клиентами, СМИ, страховыми компаниями, поставщиками, организациями, оказывающими содействие организации в предоставлении некоторых услуг, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями. Как правило, эти взаимоотношения строятся на основе человеческого фактора.

В данной работе дано понятие современного туристического портала; фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует.

Особенности страхования клиентов турпредприятия. Специфика организации анимационных программ в сфере туризма. Технология разработки бизнес-плана туристической фирмы. Типология современного туризма. Туристические ресурсы города. Проблемы и перспективы развития отечественной системы гостеприимства. Санаторно-курортная карта Российской Федерации. Особенности организации детского и юношеского туризма.

Специфика игровой деятельности в сфере туризма. Проблемы создания позитивного имиджа турпредприятия. Информационные ресурсы туристического бизнеса.

Использование современных информационных технологий в сфере туризма

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И.

Курсовая работа по курсу: «Техника и технология и услуг по отправке желающих в путешествия (туристический бизнес), а также извлечение прибыли.

Глава 1. Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма.

В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:

Основы в туристическом бизнесе

Мобильный сегмент в 29 онлайн-туризме 36 3. Актуальность темы. Исследование технологии мобильного маркетинга, как инновационного инструмента развития туризма, определяется изменениями в использовании средств связи в современном обществе. Цель данной курсовой работы — раскрыть и проанализировать особенности, выявить проблемы и определить перспективы применения мобильных технологий как инструмента развития индустрии туризма.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

Курсовая работа – это один из видов самостоятельной ТЕХНОЛОГИЯ И ОРАГНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ Академия гостеприимства: Журнал для владельцев рестор. и гост. бизнеса // осн. ООО «Пресс.

Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Реклама туристических услуг. Сервер туристической фирмы в Интернете. Что такое Веб- сервер. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? Статистические и динамические сайты. Содержание сайта. Современные системы бронирования. Подбор партнеров. Предоставление информации о продукте.

туристический рынок россии курсовая работа

Изучением данной проблемы занимаются многие ученые России. Так Долженко Г. Актуальность темы. Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Задачами работы являются:

Активное применение интернет-технологий становится одной из главных задач в современном туризме. Создание глобальных компьютерных систем .

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т. В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма:

Курсовая Автоматизация бизнес-процессов туристического

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития.

В современном информационном обществе повышается значение информации как товара.

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по . Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристской отрасли. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет. Рассмотрение системы бронирования. Электронные каналы маркетинга и реклама в Интернет. Информационное обеспечение турфирмы, автоматизация гостиничных процессов.

Системы бронирования и системы автоматизации документооборота. Техническое обеспечение турфирмы, уровни или этапы автоматизации. Анализ причин автоматизации туристической компании. Перспективы офисных систем. Сервер туристической фирмы в интернете. Рейтинг сайта туристического агентства.

ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В СЕЛЕ: СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ И ЧАСТНЫЙ ОТДЫХ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!