в фармацевтике

Проведение обучения торговой команды. Опыт работы в продажах в должности супервайзера, торгового представителя КАМ. Лидерские качества, высокая степень обучаемости и желание учиться. Формирование партнерских отношений с сетями. Выполнение планов продаж, утвержденных бюджетов. Ведение переговорной компании с сетями локальными и национальными. Разработка задач по мерчендайзингу, листингу, трейд-маркетинговой активности Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми сетевыми клиентами Проведение переговоров с руководителями торговых сетей и менеджерами отделов Заключение трейд маркетинговых соглашений Контроль соблюдения договорных условий сотрудничества Контроль Обратите, пожалуйста, внимание, данная вакансия подразумевает переезд и работу

О внесении изменений в программу"Развитие конкуренции в Брянской области" (2010 - 2012 годы)

Борис Воронин , или концепция управления взаимоотношениями с клиентами , сейчас на слуху у всего делового мира. Будучи весьма эффективным средством автоматизации бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с внешней средой, может стать надежным инструментом повышения качества операций любой компании. Хотя взаимоотношения с клиентами существовали всегда, концепция обрела четкие очертания только к середине х годов. Сегодня никто не подвергает сомнению прогнозы, суть которых сводится к тому, что в ближайшие годы компании вложат миллиарды долларов в -решения ПО и услуги , чтобы обеспечить более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Специалисты одного из ведущих Интернет-сайтов, посвященного тематике , дают такое определение этому понятию: В сфере продаж продуктов фармацевтической отрасли проблема разработки эффективных бизнес-процессов формулируется более остро:

При формировании коммерческих взаимоотношений производитель выступает в роли заказчика, а аптечная сеть - в роли исполнителя. При этом .

Эффективный внутренний и внешний менеджмент навыки управления филиалами и франчайзи Наставничество, коучинг подчиненных, обратная связь. Подбор персонала для руководителя филиала. Оценка персонала в компании. Построение системы мотивации в компании. Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для . Маркетинг и активные продажи в работе . Подбор персонала организация рекрутмента; инструменты рекрутмента; массовый подбор, .

Марина Владимировна по образованию врач со специализацией в детской эндокринологии, доктор медицинских наук. Марина Владимировна Велданова — автор более 65 печатных статей и монографий, посвященных наиболее важным проблемам современной педиатрии и эндокринологии, является активным спикером на фармацевтических конгрессах. , департамент корпоративных продаж, В компании Дмитрий отвечает за работу с ключевыми копоративными клиентами в индустрии розничной торговли. До Дмитрий Вуколов работал в 2 -ориентированных компаниях, предоставляющих интергационные решения на рынки производста, ритейла и дистрибуции, отвечая за выстраивание отношений с заказчиками и внедрение инновационных решений.

Ломоносова и экономический факультет Российской экономической академии имени Г.

ных ранее моделей общественных отношений, имеющих иногда принципиально новые товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»; Приказ Министерства использования компьютерных технологий построения огромных.

Успешный опыт руководства, опыт консультирования компаний для повышения рентабельности и эффективности бизнеса, позволяют реализовывать следующие консалтинговые проекты: Набор и обучение штата представителей по продажам по Москве и регионам увеличение численности команды представителей в 4,5 раза в течение года. Результат - увеличение показателей представленности продуктов и повышение объема продаж Создание серии тренингов направленных на внедрение стандартов клиентского сервиса, идеологии взаимодействия с клиентом для федеральной сети медицинских клиник.

Обучение внутренних тренеров клиник и передача им методики обучения. Разработка системы обновления знаний персонала и оценки качества знаний персонала. Результат — успешный запуск сети клиник, успешное проведение внутренними тренерами тренингов для персонала клиник Создание системы внедрения и контроля качества сервиса в сети медицинских клиник. Результат — успешное функционирование клиник по утвержденным стандартам, повышение объема продаваемых услуг Оценка персонала, разработка моделей компетенций сотрудников служба продаж, агенты недвижимости, сотрудники функциональных подразделений.

Результат — отчеты по профилям компетенций сотрудников и действия на основании отчетов перевод в кадровый резерв, программа обучения, изменение систем стимулирования, увольнение Создание корпоративного обучающего центра тренинговый и дистанционный , разработка корпоративных тренингов, проведение и передача методики внутренним тренерам.

Результат — наличие эффективно функционирующего обучающего центра для компании Создание проектов по управлению мотивацией медицинского персонала врачей и ассистентов. Результат — запуск системы мотивации сети клиник Разработка и проведение мотивационных тренингов для аптечных сетей, с целью стимуляции продаж от фармацевтических компаний.

Совершенствование искусства продаж

Чем Азия манит российских технологических предпринимателей? Разбираем кейсы успешных игроков. Разворот на восток Западные санкции помогли России активней сотрудничать с Азией, констатировал в июне премьер-министр Дмитрий Медведев на Петербургском международном экономическом форуме.

К счастью, он не сказал, что у них с женой уже нет отношений, и что она Штейн не хочет, чтобы его компаньон общался напрямую с заказчиком. В гараже хранилась большая партия антибиотиков, взятая на «Фармбизнесе» под Логическое построение, пусть даже самое безупречное – ещё не.

Классификация и технологии систем . Концепция реализуется с помощью специального набора программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать, а значит, совершенствовать бизнес-процессы в сфере продаж, маркетинга и обслуживание клиентов. Это дает возможность компании обращаться к заказчикам услуг в интересными предложениями в наиболее удобный момент времени и по наиболее удобным каналам связи. Можно выделить три вида стандартных -систем [18]: Система используется сотрудником предприятия для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе непосредственного взаимоотношения с клиентом — процессов продаж и обслуживания.

Данный тип является наиболее распространенным в традиционном бизнесе. Система используется для анализа различных данных о клиенте и деятельности предприятия. Осуществляется поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии предприятия. Такой тип чаще применяется в электронной коммерции. предоставляет клиентам возможность гораздо большего влияния на деятельность предприятия в целом, в том числе на процессы разработки дизайна, производства, доставки и обслуживания продукта.

Для этого требуются технологии сети Интернет и электронной коммерции. Клиентами таких могут быть как внешние, так и внутренние по отношению к предприятию пользователи. В последнем случае для доступа клиент использует стандартный -браузер. Все современные системы , независимо от того, в какой сфере бизнеса они задействованы, используют Интернет-технологии.

Архив 2014: программа

В фокусе находятся лекарственные средства, медицинские изделия и медицинская техника, специальные пищевые продукты, средства для дезинфекции и косметические средства. Наша работа существенно облегчает доступ к наиболее современным и качественным медицинским продуктам и технологиям. Кратия не занимается дистрибуцией и маркетингом, не связана с государственными чиновниками, политическими деятелями и партиями. Мы не допускаем конфликта интересов, одинаково ценим любого партнера, следуем кодексу ведения бизнеса и строго соблюдаем конфиденциальность.

ступень построения долгосрочных и успешных отношений с клиентами, взаимодействия с заказчиками (клиентами), повышения уровня продаж, в истории Российского фармбизнеса предложила в аптеках новую услугу.

Введение выставка общественность фармацевтический пиар В условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке все более актуальными становятся вопросы корпоративного имиджа аптечной организации. Важность данной проблемы в наше время во многом обусловлена повсеместной стандартизацией фармации, приводящей к тому, что ассортимент и качество товаров в ближайшее время станут трудно различимы. Именно поэтому очень важным является приобретение и поддержание многоаспектного позитивного корпоративного имиджа, создающего для аптечной организации достаточный уровень конкурентоспособности и способствующего процветанию организации.

Основополагающими элементами в формировании позитивного корпоративного имиджа являются методы продвижения. Для создания образа можно использовать весь арсенал технологий продвижения, главным из которых является , поскольку именно связи с общественностью используются при формировании положительного образа в каждой из групп корпоративной аудитории. Также к корпоративной аудитории можно отнести социально активные группы населения. Состояние этого сектора экономики непосредственно связано с экономическим развитием страны в целом, с быстрым развитием внутреннего рынка и его растущими связями с рынком мировым.

Что такое бэк маржа от производителя

Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Результат — окончание отношений сотрудников и компаний без выхода на Оценка персонала в компании и построение ассессмент-центра. Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета"Фармперсонал", 32, октябрь г.) . Никитина (Санкт-Петербург) Семинар с участием ФАС для заказчиков и.

.

Архив 2014: спикеры

.

Результат — окончание отношений сотрудников и компаний без выхода на Оценка персонала в компании и построение ассессмент-центра. Пришельцы и аборигены в фармбизнесе (газета"Фармперсонал", 32, октябрь г.) . Никитина (Санкт-Петербург) Семинар с участием ФАС для заказчиков и.

.

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

.

Е-маркетинг в фармацевтическом бизнесе. каналы как возможность построения взаимоотношений с медицинским сообществом, тогда а также на решении задач заказчиков с применением механизмов интернет- маркетинга.

.

Пирамида взаимоотношений. Сатья дас.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!